Гора Моисея. Синай. Египет

Гора Моисея. Синай.
В 2 часа ночи начинается восхождение на гору Моисея. Подъем 4 км наверх, а потом еще 750 ступеней. Я чувствовала себя тренированной.
- Подумаешь, 4 км и 750 ступеней, - думала я.
Поначалу так и было. Дорога наверх ведет широкая. Кортеж из трех больших автобусов и десятка микроавтобусов привез внушительное количество желающих попасть на гору Моисея.

Рассказывают о том, что кто поднимется на вершину горы, тот искупит все свои грехи или исполнит свое желание. Пока поднималась познакомилась с женщиной, которая приехала сюда в пятый раз. У нее в первый раз на горе случилось событие на грани чуда, которое изменило ее жизнь. Для нее это восхождение часть ее духовной жизни. Поднимались наверх люди разных религий и убеждений. Для кого-то это был просто туризм. Для меня это было мое духовное паломничество и изучение места силы планеты. Я уже пару лет собиралась посетить гору Моисея. Наконец-то у меня получилось и я здесь. Подняться надо на высоту 2 285 метров.

У подножия горы находится монастырь Святой Екатерины. Это один из самых старых христианских монастырей. В 2 часа ночи монастырь закрыт. Его открывают утром и не каждый день на очень короткое время.
    Всем туристам выдали фонарики и в полной темноте начинается шествие. В первый час приблизительно до 3х часов ночи все было спокойно. Потом пошел небольшой дождь, загремел гром и молнии осветили процессию людей с фонариками. Гром и молния это же признаки активизации канала Моисея! Затем пошел град. Через несколько минут пошёл снег и все вокруг стало белым. Моя куртка покрылась снегом, но снег тут же таял . Куртка промокла насквозь.

На дороге к вершине находятся несколько  домиков-навесов, где можно отдохнуть и выпить чай.

Вместе с людьми наверх поднимаются десятки погонщиков с верблюдами. Когда кто-то устает, то за 20 долларов его могут подвезти на высоком серо-белом или желтоватом верблюде.

С нашей группой все время шел погонщик с верблюдом. Он каждые 5 минут спрашивал : хочешь верблюда?

- верблюда точно не хочу😄😄🙃

Где-то на середине пути на одном из привалов наш проводник засомневался сумеем ли мы дойти до вершины. Снег с дождем шел сплошной стеной и вожделенные 750 ступеней оледенели. Минут через 20 он дал добро и мы продолжили движение. Привал. Дальше верблюды не идут. Осталось 750 ступеней. Чем выше поднимаюсь на гору, тем ниже падает температура и усиливается ветер.

5 часов утра. Ничего не видно, кроме оледеневших ступеней и идущих впереди людей. Осталась последняя и самая трудная часть пути. Крутые и скользкие ступени. Перед этим отрезком тропы находится несколько деревянных домиков-навесов. Они внутри завешены ткаными шерстяными ковриками. Моя куртка стала мокрой и холодной. Здесь же в домике можно взять напрокат шерстяное одеяло за 3 доллара и согреться. А потом в одеяле пойти наверх. Я сначала не взяла одеяло. Потом когда хотела начать подъем поняла, что замёрзну. Сильный ледяной ветер и мокрая насквозь одежда создавали эффект отсутствия одежды. Я побежала купила одеяло и продолжила восхождение. К слову сказать, на этом участке пути многие с него сошли. В нашей группе из восемнадцати человек на самый верх поднялись только 6 человек. Последний отрезок маршрута стал непреодолимым для многих людей. Так и в жизни отказ от борьбы, как правило, происходит за 5 минут до победы. Когда я поднималась я сравнивала свое восхождение с жизненным путем. Сначала хорошо подготовилась и настроилась. Вокруг идет много людей тоже стремящихся наверх. Это придает уверенности идти дальше. Они могут и я смогу. Промокла насквозь. Говорю себе : "Не бойся не заболеешь. Это всего лишь страх. Доверься пути". На большой высоте на ступенях я, неожиданно для себя, начала вспоминать всех умерших родственников. Они, как яркие образы появлялись передо мной. Потом я поняла, что молюсь и прошу защитить свою родину Украину. Мне пришел ответ: "Придется драться и отстаивать свободу и выбор".

На самом последнем участке пути на скользких каменных ступенях в одеяле я была в настоящем моменте. Камень. Нога. Шаг. Поставить ногу на эту часть ступени. Обрести устойчивость. Обгонявшим меня людям я сказала: "Тише едешь - дальше будешь". Почувствовала для себя внутренний отклик - верно.

Наконец-то я на вершине горы. Пальцы заледенели в перчатках и в одеяле. Вершина горы представляет из себя большую, огороженную каменным забором площадку и часовню с пещеркой.

Кто-то из достигших вершины зажигает свечи, кто-то находит себе пещеру и сидит там. А я стою и смотрю в туман над пропастью.

Я закрываю глаза и вижу ярко зелёный необычный свет. Энергия формируется в шарики и создает гармоничный рисунок. Усталости у меня не было, несмотря ночное 4х часовое восхождение. Вот за этим глотком энергии я сюда и шла. Тут люди получают через подъем наверх личный путь, как паломничество на данном отрезке жизни и взаимодействие с высшим светом. Чем труднее достигать цель, тем она ценнее.

После спуска с горы Моисея идем в монастырь Святой Екатерины. Слева от входа находится место Неопалимой Купины, там где через горящий куст бог говорил с Моисеем.

Справа находится источник со святой водой и колодец.

Прямо находится вход в церковь с древними иконами. Это пространство веры. В церкви находятся мощи святой Екатерины.

В монастыре сразу же чувствуется благодать, которую бдительно охраняют священники.

Для посетителей-туристов монастырь открыт совсем мало времени, по несколько минут на группу. После возвращения в отель я почувствовала избыток сил. Сутки не спала и не могла уснуть. Играла в теннис несколько часов. Вот это сильная гора!